Меню
Назад
EN
Афиша
Экскурсии
Выставки
Детские программы
История
Купить билет
О музее
Публикации
Как добраться
О музее
Новости
Официально
Контакты
Оценка качества услуг
Фонды
Публикации
Альманах
Мультимедиа
Книги и буклеты
Гостевая книга
Международное сотрудничество
Партнёры и спонсоры
Доступная среда
Цены на билеты
Как добраться
Услуги
Главная
Оценка качества услуг
План мероприятий по улучшению качества оказания услуг (по результатам НOK в 2021 году)
Ваш пол
М
Ж
В каждом пункте проставьте баллы от 1 до 5
01. Доступность и актуальность информации о деятельности музея, размещенной на его территории
1
2
3
4
5
02. Комфортность условий пребывания в музее
1
2
3
4
5
03. Дополнительные услуги и доступность их получения
1
2
3
4
5
04. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми музеем
1
2
3
4
5
05. Удобство графика работы музея
1
2
3
4
5
06. Доступность услуг для инвалидов
1
2
3
4
5
07. Соблюдение режима работы музея
1
2
3
4
5
08. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг музеем
1
2
3
4
5
09. Доброжелательность и вежливость персонала музея
1
2
3
4
5
10. Компетентность персонала музея
1
2
3
4
5
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг музея в целом
1
2
3
4
5
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением музея
1
2
3
4
5
13. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов музея
1
2
3
4
5
14. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности музея, размещенной
на официальном сайте в сети «интернет»
1
2
3
4
5
отправить