Оценка качества услуг

Дорогие гости! Ответьте, пожалуйста, на вопросы этой анкеты. Ваши ответы позволят лучше организовать работу музея-заповедника «Красная Горка».
Свои предложения по улучшению качества оказываемых услуг вы можете присылать на электронный адрес:
press-redhill@mail.ru
Ваш пол

В каждом пункте проставьте баллы от 1 до 5

01. Доступность и актуальность информации о деятельности музея, размещенной на его территории
02. Комфортность условий пребывания в музее
03. Дополнительные услуги и доступность их получения
04. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми музеем
05. Удобство графика работы музея
06. Доступность услуг для инвалидов
07. Соблюдение режима работы музея
08. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг музеем
09. Доброжелательность и вежливость персонала музея
10. Компетентность персонала музея
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг музея в целом
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением музея
13. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов музея
14. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности музея, размещенной
на официальном сайте в сети «интернет»